Дневник для внеклассного чтения

Ежедневник для внеклассного чтения



Читательский дневник по литературе: как правильно оформить дневник и шаблоны для заполнения - Преподавание в начальных классах - Преподавание - Образование, воспитание и обучение - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su. Многие читающие взрослые ведут дневник: записывают, когда и какие дневник для внеклассного чтения прочитали, а также несколько слов о сюжете, основных героях идеях книги.

Возможно, они сами пришли к необходимости вести дневник, а, возможно, у них осталась привычка с детства. Во многих школах учителя просят вести читательские дневники с первого класса, постепенно усложняя форму отчета о прочитанном. В этой статье мы рассмотрим, как лучше оформить дневник читателя и дадим несколько красочных и деловых шаблонов оформления.

Смысл читательского дневника в том, чтобы человек смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть своего рода шпаргалкой: например,Ребёнку, который не умеет хорошо читать, очень трудно выполнять различные задания. И вот чтение книги окончено. В лучшем случае, если после этого остается послевкусие, но надолго дневник для внеклассного чтения. В лучшем случае, если ты успел поделиться впечатлениями с друзьями или посоветовал прочитать эту книгу товарищу.

Но, увы, это не норма. А так хочется, чтобы чтение стало модным. Так хочется, чтобы нам хотелось чаще делиться впечатлениями о прочитанном. Так хочется, чтобы совет почитать был востребован. Конечно, чтобы ЭТО стало привычным, нужен простой навык, как и в любом другом деле. Именно поэтому дети в наЧто читают дети вне школы. Вы не авторизованы.АвторизоватьсяЕсли Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:получать ответы на E-mailпоказывать ссылки на изображения в виде картинок. Как правило, вручая списки произведений, учитель требует, чтобы все прочитанное летом было записано в Читательский дневник. И это требование вести Читательский дневник часто вызывает возмущение родителей, а следовательно, и ребенок начинает негативно относится к этому и не выполняет требования учителя. Это тупое выписывание главных героев, сюжетных линий - я вообще иногда не помню, как кого зовут и на имя автора мне параллельно.

При ведении читательского дневника надо сразу после чтения произведения или главы, если произведение большое, записать свои выводы. Один из вариантов ведения читательского дневника: для Читательского дневника берем самую обычную тетрадь, лучше не очень тонкую, чтобы хватило на весь год. Расчерчиваем на несколько колонок. А затем, когда в учебном году, мы проводим викторины, внеклассное чтение, дети обращаются к своему Читательскому дневнику и вспоминают, какие рассказы Н.

В течении года я буду перечитыватьТОП- прочитанных мною произведений художественнойлитературы, в основном русской.Цель проекта - изучение влияния энтих самых произведений на мою бурнопротиворечивую личность. Ну, плюс, заодно вспомнить, как всё это БЫЛО. Ведьв своё время я был очень книжным мальчиком.Этапы проекта:1. Описание впечатлений от прочитанных когда-то книг в формате дневникавнеклассного чтения, возможно с рисунками.2.

Добавление к нему комментария - как это повлияло на мою жизнь иличность.3. Перечитывание произведения.4. Добавление записи о том, что интересного дала эта самая перечитка.5. Публикация вс.



Также видео